Полуприцеп-рефрижератор ЛЮКС Мясовоз
Стоимость
По запросу
Оставить заявку
Наличие
На заказ

Полуприцеп-рефрижератор ЛЮКС Мясовоз - совместное производство заводов ООО "ТЕХПРО", WIELTON и CARRIER.

Шасси WIELTON

Плита сцепки с 2-х дюймовым шкворнем.

Высота ССУ - 1150мм, нагрузка на ССУ – не более 12000кг.

Рама

Полноценная усиленная рама базового шасси (специально для Российских дорог). Конструкционная сталь S700 повышенной прочности. Все стальные элементы перед покраской подвергаются дробеструйной обработке, что в разы увеличивает её стойкость к коррозии. Высота 1210мм. Опоры двухдиапазонные, JOST.

Оси BPW – 3х9000кг. Передняя ось подъемная (в автоматическом цикле).

Тормозная система WABCO, дисковые (барабанные). Автоматическая система регулировки тормозов. Антиблокировочная система EBS с функциями  Vehicle Stability RSP/RSS/TRS.

Подвеска Пневматическая, Клапан опускания/подъема платформы.

Шины  385/65R22,5 7шт. на стальных дисках.

Корзина для запасного колеса.

Инструментальный ящик.

Боковая противоподкатная защита.

Пластиковые крылья с брызговиками.

Размеры кузова

Внешние: Дл 13650 см. х Ш 2600 см.; внутренние: Дл 13450 см. х Ш 2420 см. х В 2440 см.

Внутренний объем до 80 куб.м.

Конструкция фургона

Легкие пластиковые сэндвич-панели, изготовленные по технологии соединения слоев в вакуумной среде, при помощи двухкомпонентных полиуретановых составов без растворителей. Отсутствие стыков на стенках кузова. Утеплитель – ЭПП, не впитывает влагу, что позволяет сохранять изотермические свойства кузова и его прочность на протяжении всего срока эксплуатации.

Крыша: Общая толщина, не менее – 84мм.

Направляющие потолочного типа для подвеса мясных туш (оцинкованные трубчатого типа D60, установлены стопоры для крюков) – 5шт.


Холодильный агрегат CARRIER VECTOR 1550

Сверхплоский агрегат, работающий полностью на электрической технологии и способный обеспечить температурный режим с минимальным отклонением от точки установки – не более 0,30°С за счет способности одновременной работы на «холод» и «тепло». Обогрев осуществляется электрическими тенами высокой производительности. Не имеет ременных передач при минимальном количестве трущихся соединений. Расход топлива - самый низкий в своем классе агрегатов. Холодопроизводительность при –20°С - 8200 Вт, при 0°С  - 14800 Вт.

Оборудование фургона

Усилители в передней стенке для установки ХОУ. Защита испарителя ХОУ. Такелажная рейка – оцинкованный ячеистый профиль вдоль боковых стен, один ярус. Распорная горизонтальная штанга для фиксации груза – 4шт. Распорная вертикальная штанга для фиксации груза – 4шт.

Верхние передние и задние габаритные фонари светодиодного типа. Боковые габаритные фонари светодиодного типа. Современное внутреннее освещение в виде светодиодной ленты. Вся электропроводка в двойной изоляции. Электрические разъемы в пыле- и влагозащитных корпусах. Световозвращающая контурная маркировка. Импортные задние пластиковые крылья с резиновыми брызговиками.

Цвет

Наружные поверхности фургона - белый.