Полуприцеп-рефрижератор ЛЮКС
Стоимость
По запросу
Оставить заявку
Наличие
На заказ

Полуприцеп-рефрижератор ЛЮКС - совместное производство заводов ООО "ТЕХПРО", WIELTON и CARRIER.

Шасси

Плита сцепки с 2-х дюймовым шкворнем.

Высота ССУ - 1150мм, нагрузка на ССУ – не более 12000кг.

Рама

Полноценная усиленная рама базового шасси (специально для Российских дорог). Конструкционная сталь S700 повышенной прочности. Все стальные элементы перед покраской подвергаются дробеструйной обработке, что в разы увеличивает её стойкость к коррозии. Высота 1210мм. Опоры двухдиапазонные, JOST.

Оси BPW – 3х9000кг. Передняя ось подъемная (в автоматическом цикле).

Тормозная система WABCO, дисковые (барабанные). Автоматическая система регулировки тормозов. Антиблокировочная система EBS с функциями  Vehicle Stability RSP/RSS/TRS.

Подвеска Пневматическая, Клапан опускания/подъема платформы.

Шины  385/65R22,5 7шт. на стальных дисках.

Корзина для запасного колеса.

Инструментальный ящик.

Боковая противоподкатная защита.

Пластиковые крылья с брызговиками.

Размеры кузова

Внешние: Дл 13650 см. х Ш 2600 см. х В 4000 см.; внутренние: Дл 13370 см. х Ш 2460 см. х В 2530 см.

Внутренний объем 83 куб.м.

Снаряженная масса 7500 кг.

Допустимая полная масса 39000 кг.

Грузоподъемность 31500 кг.

Конструкция фургона

Легкие пластиковые сэндвич-панели, изготовленные по технологии соединения слоев в вакуумной среде, при помощи двухкомпонентных полиуретановых составов без растворителей. Отсутствие стыков на стенках кузова. Утеплитель – ЭПП, не впитывает влагу, что позволяет сохранять изотермические свойства кузова и его прочность на протяжении всего срока эксплуатации.

Холодильный агрегат CARRIER VECTOR 1550

Сверхплоский агрегат, работающий полностью на электрической технологии и способный обеспечить температурный режим с минимальным отклонением от точки установки – не более 0,30°С за счет способности одновременной работы на «холод» и «тепло». Обогрев осуществляется электрическими тенами высокой производительности. Не имеет ременных передач при минимальном количестве трущихся соединений. Расход топлива - самый низкий в своем классе агрегатов. Холодопроизводительность при –20°С - 8200 Вт, при 0°С  - 14800 Вт.

Оборудование фургона

Рукава для равномерного распределения воздушного потока по фургону, 3шт. Защита испарителя ХОУ . Такелажная рейка – оцинкованный ячеистый профиль вдоль боковых стен, один ярус на высоте 1200мм от уровня пола. Верхние передние и задние габаритные фонари светодиодного типа. Боковые габаритные фонари светодиодного типа. Современное внутреннее освещение в виде светодиодной ленты. Вся электропроводка в двойной изоляции. Электрические разъемы в пыле- и влагозащитных корпусах. Световозвращающая контурная маркировка. Импортные задние пластиковые крылья с резиновыми брызговиками.
Цвет
Наружные поверхности фургона - белый.