Тентованный шторный полуприцеп МАНАК. МЕГА
  • Тентованный шторный полуприцеп МАНАК. МЕГА
Стоимость
По запросу
Оставить заявку
Наличие
В наличии

Старооскольский машиностроительный завод один из немногих производителей, кто с готовностью реализует сложные и специфические задачи.

Любая ваша потребность перевезти груз в большем объеме и специфическом виде будет реализована заводом МАНАК-АВТО в лучшем виде.

На страницах нашего сайта вы можете увидеть все специальные и уже реализованные заказы на шторные, бортовые полуприцепы и птицевозы.

Уделяя повышенное внимания техническим преимуществам прицепной техники, технические специалисты- конструкторы МАНАК-АВТО  совместно с голландскими коллегами разработали раму повышенной прочности за счет геометрической формы и толщины передней части рамы, которая на сегодняшний день является более конкурентной, чем на аналогичных полуприцепах конкурентов. 

Одним из специальных заказов успешно реализованных заводом МАНАК-АВТО  - это полуприцепы МЕГА с высотой погрузочного пространства 2940 мм.

ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ ТЕНТОВАННОГО ПОЛУПРИЦЕПА МЕГА

Полная масса полуприцепа, кг                   40 000

Масса снаряженного полуприцепа, кг   7 000 (±3%)

Масса перевозимого груза (теоретически допустимая), кг: 33 000

Распределение полной массы полуприцепа, кг: 

 - на седельно-сцепное устройство            13 000

 - на подвеску 27 000

ШАССИ
-Увеличенная прочность лонжеронов рамы для эксплуатации полуприцепов в жестких дорожных условиях России, достигается путем применения стали повышенной прочности OVAKO и двухстороннего провара поясов. Два лонжерона двутаврового сечения, соединены между собой поперечными балками Z-образного и П-образного сечения. 
- Шкворень 2-х дюймовый.
- Опорное устройство грузоподъемностью 24 т. с управлением справа.
- 2 противооткатных упора (башмака).
- Корзина для крепления 2-х запасных колес.
- Боковая противоподкатная защита выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.

ОСЕВЫЕ АГРЕГАТЫ
- 3 Оси SAFINTRA (Германия), с допустимой нагрузкой 9 000 кг на каждую.
- Пневматическая подвеска. 
- Воздушные подушки диаметром 350
- Дисковые тормозные механизмы (на выбор заказчика).

КОЛЕСА И ШИНЫ
- Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное).
- Шиныразмерностью445/45R19,5 импортного производства.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- Система ЕВS, 2S/2M, 2 датчика на средней оси.
- Производитель – Haldex.
- Модулятор EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства.
- Управление уровнем пола – ручной кран, включает 1 клапан для подъёма/опускания, который установлен заосевым агрегатом слева по направлению движения. Транспортное положение устанавливается автоматически.
- Тормозные камеры мембранного типа.
- Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях.
- Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая).
- Розетка АBS (без соединительных кабелей с тягачом).
- 2 ресивера

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ с напряжением  в сети 24 вольта во взрывобезопасном исполнении
- 2 передних габаритных фонаря белого цвета.
- 8 габаритных боковых фонарей.
- 2 фонаря освещения номерного знака.
- 2 пятикамерных задних фонаря со светоотражателями.
- 2 контурных задних фонаря в резиновых кожухах.
- 2 семиполюсных разъема (без соединительных кабелей с тягачом)
- 1 15-полюсныйразъем. 

НАДСТРОЙКА
- Передний стальной портал с наборной стенкой из алюминиевых профилей.
- 6 стальных средних стоек.
- 2 задние стальные, съемные стойки (все стойки с четырьмя карманами под деревянные перекладины).
- 4 ряда деревянных перекладин слева и справа.
- Сдвижная крыша из специального гибкого каркаса, сдвигается вперёд.
- Алюминиевые ворота.
- Отдельно сдвижные каркас крыши и боковины тента (для более удобной боковой загрузки/разгрузки);
- Тент ПВХ со светопропускающими полосами на крыше.
- Крепежные кольца на стойках для перетяжки ремнями кузова по диагонали.
- Без возможности подъема каркаса крыши;
- Без возможности регулирования каркаса по высоте;
- Без таможенного исполнения.
ПОЛ
- Z-образные и П-образные поперечные траверсы.
- Ламинированная многослойная березовая фанера толщиной 27мм с рифленой поверхностью.
- Возможность работы внутри кузова вилочного погрузчика с нагрузкой на ось до 4,6 т.
- 30 колец для крепления груза грузоподъемностью 2 т., установленных в специально разработанном профиле боковой обвязки.
ПОКРАСКА
- Все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку.
- Для обработки и покраски рамы используются: антикоррозионный эпоксидный грунт, антигравийное покрытие, двухкомпонентная полиуретановая финишная эмаль с высокой степенью глянца.
- Средняя толщина лакокрасочного покрытия (включая грунт) – 160мкм.;
- Для обработки и покраски надстройки используются: высокоглянцевая двухкомпонентная акрил-полиуретановая грунт-эмаль.
- Антикоррозийная обработка скрытых полостей.

За дополнительной информацией просим обращаться по телефонам 8 495 540-40-12