бортовой полуприцеп МАНАК-АВТО
Эксплуатация | Новый |
Бортовой открытый полуприцеп МАНАК-АВТО на стоянке г.Красногорск
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Габаритные размеры кузова, мм:
- длина 16 500
- ширина 2 550
- высота 2 470
Внутренние размеры кузова, мм:
- длина 16 215
- ширина 2 470
Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 150
Высота погрузочная, мм 1 270
ШАССИ
- Увеличенная прочность лонжеронов рамы для эксплуатации полуприцепов в жестких дорожных условиях России, достигается путем применения стали повышенной прочности OVAKO и двухстороннего провара поясов.Два лонжерона двутаврового сечения, соединены между собой поперечными балками Z-образного и П-образного сечения.
- Шкворень 2-х дюймовый устанавливается в одном из двух положений согласно ISO1726.
- Опорное устройство грузоподъемностью 24 т. с управлением справа.
- 2 противооткатных упора (башмака).
- Корзина для крепления 2-х запасных колес.
- Боковая противоподкатная защита выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.
- Пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями.
- Задние отбойники.
- Заднее защитное устройство выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.
- 2 паромные петли в задней части.
ОСЕВЫЕ АГРЕГАТЫ
- 3 Оси SAFINTRA (Германия), сдопустимойнагрузкой9 000 кг на каждую.
- Пневматическая подвеска.
- Воздушные подушки диаметром 350
- Барабанные или дисковые тормозные механизмы (на выбор заказчика).
НАДСТРОЙКА
- Передняя стальная стенка высотой 1200мм.
- 8 стальных средних, съемных стоек.
- 2 задние стальные, съемные стойки.
- 5 парбоковых бортов слева и справа высотой 600 мм. из стали/алюминия.
- Задний борт из стали/алюминия, высотой 600 мм, оснащен складной ступенькой.
- Отверстия под коники.
ПОЛ
- Z-образные и П-образные поперечные траверсы.
- Ламинированная многослойная березовая фанера толщиной 27мм с рифленой поверхностью.
- Возможность работы внутри кузова вилочного погрузчика с нагрузкой на ось до 4,6 т.
- Боковой профиль со специальным обнижением для установки скоб крепления груза (по 18 штук на сторону).
ПОКРАСКА
- Все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку.
- Для обработки и покраски рамы используются: антикоррозионный эпоксидный грунт, антигравийное покрытие, двухкомпонентная полиуретановая финишная эмаль с высокой степенью глянца.
- Средняя толщина лакокрасочного покрытия (включая грунт) – 160мкм.;
Заполните пожалуйста все поля