бортовой полуприцеп МАНАК-АВТО
Стоимость
По запросу
Оставить заявку
Наличие
В наличии

Бортовой открытый полуприцеп МАНАК-АВТО на стоянке г.Красногорск

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Габаритные размеры кузова, мм:

- длина       16 500 

- ширина 2 550

- высота 2 470

Внутренние размеры кузова, мм:

- длина   16 215

- ширина   2 470

Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 150 

Высота погрузочная, мм                                1 270

ШАССИ

- Увеличенная прочность лонжеронов рамы для эксплуатации полуприцепов в жестких дорожных условиях России, достигается путем применения стали повышенной прочности OVAKO и двухстороннего провара поясов.Два лонжерона двутаврового сечения, соединены между собой поперечными балками Z-образного и П-образного сечения. 

- Шкворень 2-х дюймовый устанавливается в одном из двух положений согласно ISO1726.

- Опорное устройство грузоподъемностью 24 т. с управлением справа.

- 2 противооткатных упора (башмака).

- Корзина для крепления 2-х запасных колес.

- Боковая противоподкатная защита выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.

- Пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями.

- Задние отбойники.

- Заднее защитное устройство выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.

- 2 паромные петли в задней части.

ОСЕВЫЕ АГРЕГАТЫ

- 3 Оси  SAFINTRA (Германия), сдопустимойнагрузкой9 000 кг на каждую.

- Пневматическая подвеска. 

- Воздушные подушки диаметром 350

- Барабанные или дисковые тормозные механизмы (на выбор заказчика).

НАДСТРОЙКА

- Передняя стальная стенка высотой 1200мм.

- 8 стальных средних, съемных стоек.

- 2 задние стальные, съемные стойки. 

- 5 парбоковых бортов слева и справа высотой 600 мм. из стали/алюминия.

- Задний борт из стали/алюминия, высотой 600 мм, оснащен складной ступенькой.

- Отверстия под коники.

ПОЛ

- Z-образные и П-образные поперечные траверсы.

- Ламинированная многослойная березовая фанера толщиной 27мм с рифленой поверхностью.

- Возможность работы внутри кузова вилочного погрузчика с нагрузкой на ось до 4,6 т.

- Боковой профиль со специальным обнижением для установки скоб крепления груза (по 18 штук на сторону).

ПОКРАСКА

- Все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку.

- Для обработки и покраски рамы используются: антикоррозионный эпоксидный грунт, антигравийное покрытие, двухкомпонентная полиуретановая финишная эмаль с высокой степенью глянца.

- Средняя толщина лакокрасочного покрытия (включая грунт) – 160мкм.;

Данный полуприцеп признан решать транспортные задачи повышенной сложности, в условиях дефицита времени и трудоресурсов.

Бортовой открытый полуприцеп 16,5 метров в наличии г. Красногорск.
8 (495) 540-40-12