Время работы: с 9:00 до 18:00

Прицеп-зерновоз на двускатной ошиновке BODEX РС3 W 30-40 куб.м

Стоимость
По запросу
Оставить заявку
Наличие
На заказ

Производитель BODEX
Модель РС3 W 30-40 куб.м
Год выпуска 2021
Эксплуатация Новый

Нагрузка на ССУ              -

Высота ССУ       -

Полная масса   35 700 кг

Снаряженная масса      7 200 кг

Грузоподъемность       30 000 кг

 

Самосвальный прицеп BODEX с двухсторонней разгрузкой (разгрузка назад и на одну из сторон по выбору заказчика) предназначен для перевозки сыпучих инертных материалов низкой плотности (зерно, гранулы, опилки, щепа, керамзит и т.д.) в составе автопоезда с автомобилями-самосвалами, оборудованных кузовом с боковой или задней разгрузкой.

 

Кузов:

Кузов с фиксированными передним и боковыми бортами, усиленными ребрами жесткости.

Кузов без подогрева и без теплоизоляции;

Каркас кузова сварной, изготовлен из прокатных профилей и листовой стали RAEX 700 MC;

Кузов установлен на раме и фиксируется в транспортном положении;

Распашные алюминиевые ворота с шиберными задвижками 2 шт.;

Боковые борта на одну из сторон;

Привод замка заднего борта – механический;

Кузов оснащен сдвижным тентом.

Рама:

Усиленная из шведской стали DOMEX, состоит из двух сварных продольных лонжеронов, соединенных между собой траверсами и балками.

Шасси:

Ошиновка двускатная, количество колес 13 штук;

Шины Goodyear/Bridgestone/Continental, размерности 315/80R22,5;

Оси SAF/BPW с нагрузками на оси 11/12 тонн;

Диски стальные штампованные Lemmerz (Германия);

Полные подкрылки DOMAR (Италия) - 6 штук, задние с резиновыми грязеотражателями;

Корзина для зап/колеса.

Подвеска:

Одноосная + двухосная рессорно-балансирная, оси SAF или BPW (Германия), поворотный круг двухрядный усиленный.

Дышло:

Прямое дышло (возможно исполнение с низким дышлом), конструктивно позволяющее производить выгрузку без расстыковки автопоезда.

Тормозная система:

Двухпроводная пневматическая с тормозными механизмами барабанного типа (420х200) с приводом на все колеса, рычаги разжимного кулака с автоматической регулировкой зазора и индикатором износа накладок WABCO (Германия);

Стояночный тормоз – пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на колеса задней оси;

Антиблокировочная система тормозов EBS WABCO 4S/2M(Германия).

Гидрооборудование:

Состоит из 5-секционного телескопического гидроцилиндра HYVA или Binotto с креплением под днищем кузова.

Окраска:

Все стальные элементы перед лакировкой были дважды подвергнуты дробеструйной обработке, нанесение лака в лакировочной камере, применяются эмали  фирмы PPG (Италия) с толщиной слоя 150-200 микрон, цвет по выбору заказчика по каталогу RAL, в цветовой гамме более 100 цветов, без доплаты за цвет,  исключая цвета металлик.

Другое оборудование:

Заднее защитное устройство (противооткатный брус, складной) и боковое защитное устройство соответствуют ГОСТ Р 41.58-2001 (Правила ЕЭК ООН №58);

2 клина с креплением (противооткатные башмаки);

Фиксатор транспортного положения кузова – замок Hi-Fix;

Манометр.

Дополнительное оснащение:

Ёмкость для воды;

Ящик для инструментов;

Вся металлическая фурнитура произведена фирмами Tosi и Sirit (Италия).

Заполните пожалуйста все поля