Время работы: с 9:00 до 18:00

Полуприцеп-зерновоз алюминиевый BODEX KIS 3WS 45-70 куб.м

Стоимость
По запросу
Оставить заявку
Наличие
На заказ

Производитель BODEX
Модель KIS 3WS 45-70 куб.м.
Год выпуска 2021
Количество осей 3
Эксплуатация Новый

Нагрузка на ССУ              от 11500 кг

Высота ССУ       1150/1300 мм

Полная масса   35 500/44 000 кг

Снаряженная масса      8 700 кг

Грузоподъемность       26 800/35 300 кг

Количество осей            3

 

Кузов:

С фиксированными передним и боковыми бортами, на внешней стороне переднего борта помост со ступеньками;

Материал кузова – низколегированная финская сталь RAEX 700MC;

Толщина днища – 6 мм, борт – 4 мм;

Кузов установлен на раме и фиксируется в транспортном положении;

Задний алюминиевый прилегающий борт прямой, комбинированный, откидной и распашной в пропорции 1 к 1, с верхней осью вращения, на двух шарнирах, с резиновыми уплотнениями с шиберами (2 ед.);

Привод замка заднего борта механический;

Кузов оснащен сдвижным тентом.

Рама:

Усиленная из шведской стали DOMEX, состоит из двух сварных продольных лонжеронов, соединенных между собой траверсами и балками;

Сцепное устройство – плита сцепки с 2” шкворнем JOST (Германия);

Опорное устройство двухдиапазонное телескопическое JOST (Германия) г/п 24 т с ручным односторонним приводом.

Шасси:

Ошиновка односкатная, количество колес 7 штук;

Шины Goodyear/Bridgestone/Continental, размерности 385/65 R22,5;

Оси SAF/BPW с нагрузками на оси 11/12 тонн;

Диски 11.75х22,5 стальные штампованные Lemmerz (Германия);

Полные подкрылки DOMAR (Италия) - 6 штук, задние с резиновыми грязеотражателями;

Корзина на 2 зап/колеса (в базе полуприцепа устанавливается дополнительный кронштейн для крепления запасного колеса тягача).

Подвеска:

Трехосная пневморессорная (пневматическая на полуэллиптических усиленных рессорах, версия OFF-ROAD) производства SAF/BPW (Германия), с технической нагрузкой на ось 11/12 тонн и оригинальной гарантией производителя 1 год;

Первая ось оснащена 2-х сторонним подъемным механизмом «WABCO» (Германия);

Функция быстрого спуска воздуха из пневмобаллонов подвески при разгрузке полуприцепа.

Тормозная система:

Двухпроводная пневматическая с тормозными механизмами барабанного типа (420х200) с приводом на все колеса, рычаги разжимного кулака с автоматической регулировкой зазора WABCO (Германия);

Стояночный тормоз – пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси;

Антиблокировочная система тормозов EBS WABCO 4S/2M(Германия).

Гидроцилиндр:

HYVA/Binotto/Penta 5-секционный 7 метровый с телескопическим гидроцилиндром с верхним креплением и грузоподъёмностью до 50 тонн обеспечивающего угол разгрузки до 45°. (Гарантия производителя 1 год).

Окраска:

Все стальные элементы перед лакировкой были дважды подвергнуты дробеструйной обработке, нанесение лака в лакировочной камере, применяются эмали фирмы PPG (Италия) с толщиной слоя 150-200 микрон, цвет по выбору заказчика по каталогу RAL, в цветовой гамме более 100 цветов, без доплаты за цвет, исключая цвета металлик.

Другое оборудование:

Заднее защитное устройство (противооткатный брус, складной) и боковое защитное устройство соответствуют ГОСТ Р 41.58-2001 (Правила ЕЭК ООН №58);

2 клина с креплением (противооткатные башмаки);

Фиксатор транспортного положения кузова – замок Hi-Fix.

Дополнительное оснащение:

Ёмкость для воды,

Ящик для инструментов,

Манометр;

Вся металлическая фурнитура произведена фирмами Tosi и Sirit (Италия).

Требования к тягачу Заказчика:

Тягач Заказчика должен быть гидрофицирован по однопроводной схеме, включающей в себя:

гидробак объемом не менее 120 литров,

предохранительный клапан, отрегулированный на 190 bar,

подъемная система с гидравлическим мотором состоит из насоса низкого давления импортного производства максимальное рабочее давление 190 bar, со шлангом и сцеплением,

ответная часть гидравлического шланга соединяется с муфтой диаметром 2".

Заполните пожалуйста все поля