Время работы: с 9:00 до 18:00

Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов BODEX KIS-3CB2

  • Полуприцеп-цистерна для светлых нефтепродуктов BODEX KIS-3CB2
Стоимость
По запросу
Оставить заявку
Наличие
На заказ

Производитель BODEX
Модель KIS-3CB2
Год выпуска 2021
Количество осей 3
Эксплуатация Новый

Нагрузка на ССУ              от 12 000 кг

Высота ССУ       1150/1250 мм

Полная масса   35 500 кг

Снаряженная масса      6 500 кг

Грузоподъемность       29 000 кг

 

Полуприцеп-цистерна V=28-40м.куб, предназначенный для транспортирования и временного хранения светлых нефтепродуктов (бензин, дизельное топливо, керосин) при температуре окружающего воздуха от -400С до +500С, спроектирован для эксплуатации с тягачами:

- с колесной формулой 4x2, 6х2 или 6х4,

- с высотой ССУ - 1150/1250 мм,

- с нагрузкой на седельно-сцепное устройство не менее 12000 кг.

 

Полуприцеп-бензовоз может выполнять следующие загрузочно-разгрузочные операции:

Загрузка через верхние люки;

Разгрузка гравитационно.

Полуприцеп-бензовоз состоит из следующих  элементов:

Форма сосуда – цилиндрический сосуд;

Вместимость номинальная – 28 000 л, количество отсеков – 3 (9m3+9m3+10m3);

Вместимость номинальная – 40 000 л, количество отсеков – 5 (8m3+8m3+8m3+8m3+8m3);

Материал сосуда – низколегированная углеродистая сталь - S235 J2G3 UNI EN 10025 либо аналоги;

После дробеструйной очистки отсеки внутри цистерны обработаны специальным эпоксидным составом;

Толщина переборок и перегородок внутри цистерны - не менее 4 мм;

Крышки заливных горловин диаметром 500 мм с защитным ограждением;

Дыхательные и предохранительные клапаны (с огнепреградителями);

Донные алюминиевые клапаны с пневматическим управлением - 4'';

Транспортные трубопроводы диаметром 4'';

Слив двухсторонний в общий коллектор через алюминиевый шаровый кран - 4'' (размещение оборудования слива-налива определяется Заказчиком на момент заключения контракта);

Пневматический выключатель, для открытия донного клапана;

Двери шкафа оснащены запорами с замковыми механизмами;

Фонарь подсветки и выключатель во взрывозащищенном исполнении;

Задняя лестница с защитой от скольжения из антикоррозионной стали для обслуживания люка;

Рабочий площадка вверху выполнена из алюминия;

Складной поручень, приводимый в действие с уровня земли, конструктивно исключающий самопроизвольное складывание;

2 пенала для разгрузочных рукавов длиной 5,2 м;

Рукава разгрузочные гибкие с БРС, маслобензостойкие, диаметром 80 мм.

Габаритные размеры полуприцепа, мм:

-    длина                                                                                                         11000 - 11500

-    ширина                                                                                                                       2500          

-    высота                                                                                                                        3700

Масса снаряженного транспортного средства, кг                               10000

Полная масса транспортного средства, кг                                              35500                                                                                                                                                

 

Рама:

Усиленная из шведской стали, состоит из двух сварных продольных лонжеронов, соединенных между собой траверсами и балками;

Сцепное устройство - плита сцепки с  2” шкворнем JOST (Германия);

Опорное устройство - двухдиапазонное телескопическое JOST (Германия) г/п 24 т с ручным односторонним приводом.

Шасси:

Ошиновка односкатная, количество колес 7 штук;

Шины Michelin /Continental, размерности 385/65 R22,5;

Оси SAF/BPW с нагрузками на оси 9/11/12 тонн - по выбору клиента;

Диски стальные штампованные Lemmerz (Германия);

Полные подкрылки DOMAR (Италия) - 6 штук, задние с резиновыми брызговиками;

Корзина для запасного колеса (по выбору клипента).

Подвеска:

Трехосная пневматическая на полуэллиптических усиленных рессорах, производства SAF или BPW (Германия), с технической нагрузкой на ось 9/11/12 тонн и оригинальной гарантией производителя;

Первая ось оснащена 2-х сторонним подъемным механизмом «KNORR» либо «WABCO» (Германия).

Тормозная система:

Двухпроводная пневматическая с тормозными механизмами с приводом на все колеса, рычаги разжимного кулака с автоматической регулировкой зазора;

Дисковые/барабаные тормоза (по выбору клиента);

Стояночный тормоз;

Антиблокировочная система тормозов ABS/EBS.

Окраска:

Все стальные элементы перед лакировкой дважды подвергнуты дробеструйной обработке. Нанесение лака производится в лакировочной камере, применяются маслобензостойкие эмали  термической сушки фирмы PPG (Италия) с толщиной слоя 150-200 микрон, цвет по выбору заказчика по каталогу RAL, в цветовой гамме более 100 цветов, без доплаты за цвет, исключая цвета металлик.

Дополнительное оснащение:

Ёмкость для воды, ящик для инструментов;

Задние фонари 5-секционные с интегрированной сигнализацией стояночного тормоза, противотуманным фонарем и светом заднего хода;

Боковые маркеры

противоподкатный бампер из алюминия с встроенным освещением

2 противооткатных башмака в держателе

Заполните пожалуйста все поля