Время работы: с 9:00 до 18:00

Полуприцеп-щеповоз с подвижным полом BODEX KIS 3FL 110 куб.м.

Стоимость
По запросу
Оставить заявку
Наличие
На заказ

Производитель BODEX
Модель KIS 3FL 110 куб.м.
Год выпуска 2021
Количество осей 3
Эксплуатация Новый

Нагрузка на ССУ              от 11 500 кг

Высота ССУ       1150 мм

Полная масса   35 500/44 000 кг

Снаряженная масса      10 700 кг

Грузоподъемность       24 800/33 300 кг

Количество осей            3

 

Трехосный алюминиевый полуприцеп увеличенного объема 110 м.куб. самовыгружающийся и самозагружающийся предназначен для перевозки различных объемных грузов малой плотности (щепа, опилки, сельхозпродукция, древесина, промышленные отходы, штучный товар).

На днище трейлера находится ряд цельных литых планок длиной 16,5 м, которые приводятся в движение при помощи гидравлической системы. Гидравлический привод осуществляется от вала отбора мощности седельного тягача.

Смонтированная на полуприцепе-щеповозе система подвижных полов основана на принципе шагающего пола.

При движении пола в первых трех фазах каждая третья планка приходит в движение. Принцип трения на двух неподвижных планках пола предохраняет груз от сдвижения. Во время четвертой и последней фазы происходит одновременное движение всех планок, обеспечивая тем самым горизонтальное перемещение груза.

Разгрузка полуприцепа объемом 110 м3, запол­ненного щепой массой около 30 тонн, происходит за 7-8 минут.

При условии использования полуприцепа с бескапотными седельными тягачами с колесной формулой 4х2 и высотой седельно-сцепного устройства не более 1150 мм, общая длина автопоезда не будет превышать 20 метров, что разрешено российским законодательством. Для обеспечения высокой маневренности и повышения износостойкости шин на полуприцепе установлена задняя подруливающая ось.

 

Рама:

Усиленная из шведской стали DOMEX, состоит из двух сварных продольных лонжеронов, соединенных между собой траверсами и балками;

Рама проварена с двух сторон порошковой проволокой рассчитанной на - 400;

Сцепное устройство – плита сцепки с  2” шкворнем JOST (Германия);

Опорное устройство двухдиапазонное телескопическое JOST (Германия) г/п 24 т с ручным односторонним приводом.

Кузов:

Система подвижного пола Cargo Floor (Голландия), 8 мм, доски пола цельнометаллические длиной 16,5 м;

Внутренняя передняя стенка подвижная алюминиевая по всей высоте с тентом или щётками для очистки внутренних поверхностей стенок,

Полные задние распашные алюминиевые ворота с открывающейся верхней балкой;

Верхний скручивающийся набок тент толщиной 900 гр/м2.

Шасси:

Ошиновка односкатная, количество колес 7 штук;

Шины Goodyear/Bridgestone/Continental, размерности 385/65 R22,5;

Оси SAF с нагрузками на оси 9 тонн;

Диски 11.75х22,5 стальные штампованные Lemmerz (Германия);

Полные подкрылки DOMAR (Италия) - 6 штук, задние с резиновыми брызговиками;

Корзина на 2 запасных колеса.

Подвеска:

Трехосная пневматическая производства SAF (Off Road) или /BPW (Heavy Duty), с технической нагрузкой на ось 9 тонн и оригинальной гарантией производителя 1 год;

Первая ось оснащена 2-х сторонним подъемным механизмом «WABCO» (Германия).

Тормозная система:

Двухпроводная пневматическая с тормозными механизмами барабанного типа (420х200) с приводом на все колеса, рычаги разжимного кулака с автоматической регулировкой зазора WABCO (Германия);

Стояночный тормоз – пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси;

Антиблокировочная система тормозов EBS WABCO 4S/2M(Германия).

Окраска:

Все стальные элементы перед лакировкой были дважды подвергнуты дробеструйной обработке, нанесение лака в лакировочной камере, применяются эмали  фирмы PPG (Италия) с толщиной слоя 150-200 микрон, цвет по выбору заказчика по каталогу RAL, в цветовой гамме более 100 цветов, без доплаты за цвет,  исключая цвета металлик.

Другое оборудование:

Заднее защитное устройство (противооткатный брус, складной) и боковое защитное устройство соответствуют ГОСТ Р 41.58-2001 (Правила ЕЭК ООН №58);

Противооткатные башмаки;

Манометр.

Дополнительное оснащение:

Ёмкость для воды,

Ящик для инструментов,

Вся металлическая фурнитура произведена фирмами Tosi и Sirit (Италия).

Дополнительные опции:

Напольный тент (пневматический ключ)

Полимерное покрытие кузова Polystone® G natural HD 6мм

Задняя подруливающая ось

Заполните пожалуйста все поля