Время работы: с 9:00 до 18:00

Полуприцеп самосвальный стальной BODEX KIS 4WS1 45 куб.м.

Стоимость
По запросу
Оставить заявку
Наличие
На заказ

Производитель BODEX
Модель KIS 4WS1 45 куб.м.
Год выпуска 2021
Количество осей 4
Эксплуатация Новый

Нагрузка на ССУ        от 21 000 кг

Высота ССУ    1150 мм

Полная масса 61 000 кг

Снаряженная масса 9 000 кг

Грузоподъемность   52 000 кг

Количество осей       4

 

Четырёхосный самосвальный полуприцеп BODEX V=45 м.куб. с задней разгрузкой, предназначен для перевозки сыпучих инертных материалов (песок, щебень, гравий, асфальт, плиты, и т.д.). Полная снаряженная масса 61000 кг, собственная масса 9000 кг, грузоподъёмность 52000 кг.

 

Полуприцеп предназначен для эксплуатации с седельными тягачами с колесной формулой 4х2, 6х2, 6х4, высотой седельно-сцепного устройства 1150/1300 мм и нагрузкой на седельно-сцепное устройство не менее 21 000 кг. 

 

Кузов:

С фиксированными передним и боковыми бортами, на внешней стороне переднего борта помост со ступеньками;

Материал кузова – низколегированная финская сталь RAEX 700MC;

Толщина днища – 6 мм, борт – 4 мм;

Днище кузова лежит на раме и фиксируется в транспортном положении;

Задний борт наклонный с верхней осью вращения, на двух шарнирах, с резиновым уплотнителем;

Привод замка заднего борта механический;

Кузов оснащен сдвижным тентом.

Рама:

Усиленная из шведской стали DOMEX типа «гусиная шея» с пониженным центром тяжести, состоит из двух сварных продольных лонжеронов, соединенных между собой траверсами и крестовыми балками;

Сцепное устройство – плита сцепки с  2” шкворнем JOST (Германия);

Опорное устройство двухдиапазонное телескопическое BPW (Германия) г/п 24 т с ручным односторонним приводом.

Шасси:

Ошиновка односкатная, количество колес 9 штук;

Шины Goodyear/Bridgestone/Continental, размерности 385/65 R22,5;

Оси SAF/BPW с нагрузками на оси 11/12 тонн;

Диски 11.75х22,5 стальные штампованные Lemmerz (Германия);

Полные подкрылки DOMAR (Италия) - 8 штук, задние с резиновыми грязеотражателями;

Корзина на 2 зап/колеса (в базе полуприцепа устанавливается дополнительный кронштейн для крепления запасного колеса тягача).

Подвеска:

Четырёхосная пневморессорная (пневматическая на полуэллиптических рессорах, версия OFF-ROAD) производства SAF/BPW (Германия), с технической нагрузкой на ось 11/12 тонн и оригинальной гарантией производителя 1 год;

Первая ось оснащена 2-х сторонним подъемным механизмом WABCO/KNORR-BREMSE (Германия);

Четвёртая ось самоподруливающаяся;

Функция быстрого спуска воздуха из пневмобаллонов подвески при разгрузке полуприцепа.

Тормозная система:

Двухпроводная пневматическая с тормозными механизмами барабанного типа (420х200) с приводом на все колеса, рычаги разжимного кулака с автоматической регулировкой зазора WABCO/KNORR-BREMSE (Германия);

Стояночный тормоз – пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси;

Антиблокировочная система EBS WABCO/KNORR-BREMSE 4S/2M(Германия).

Гидроцилиндр:

HYVA/Binotto/Penta 5-секционный 8 метровый с телескопическим гидроцилиндром с верхним креплением и  грузоподъёмностью до 60 тонн обеспечивающего угол разгрузки до 45°. (Гарантия производителя 1 год).

Окраска:

Все стальные элементы перед лакировкой были дважды подвергнуты дробеструйной обработке, нанесение лака в лакировочной камере, применяются эмали  фирмы PPG (Италия) с толщиной слоя 150-200 микрон, цвет по выбору заказчика по каталогу RAL, в цветовой гамме более 100 цветов, без доплаты за цвет,  исключая цвета металлик.

Другое оборудование:

Заднее защитное устройство (противооткатный брус, складной) и боковое защитное устройство соответствуют ГОСТ Р 41.58-2001 (Правила ЕЭК ООН №58);

2 клина с креплением (противооткатные башмаки);

Фиксатор транспортного положения кузова – замок Hi-Fix;

Манометр;

Подогрев днища.

Дополнительное оснащение:

Ёмкость для воды,

Ящик для инструментов;

Вся металлическая фурнитура произведена фирмами Tosi и Sirit (Италия).

Заполните пожалуйста все поля