Время работы: с 9:00 до 18:00

Полуприцеп самосвальный алюминиевый BODEX KIS 3WA2 HP 24 куб.м. (аэрография)

Стоимость
По запросу
Оставить заявку
Наличие
На заказ

Производитель BODEX
Модель KIS 3WA2 HP 24 куб.м. (аэрография)
Год выпуска 2021
Количество осей 3
Эксплуатация Новый

Нагрузка на ССУ        11 500 кг

Высота ССУ    1150 / 1300 мм

Полная масса 35 500 кг

Снаряженная масса 5 350 кг

Грузоподъемность   30 150 кг

Количество осей       3

 

Кузов:

Изготовлен из цельного листа алюминия с применением гибочного пресса по «бесшовной» технологии;

Материал кузова – высокопрочный алюминий, производства немецкого концерна ThyssenKrupp;

Толщина днища и бортов – 8 мм;

С фиксированными передним и боковыми бортами, на внешней стороне переднего борта помост со ступеньками;

Кузов установлен на раме и фиксируется в транспортном положении;

Задний борт наклонный с верхней осью вращения, на двух шарнирах, с резиновым уплотнителем;

Привод замка заднего борта механический;

Кузов оснащен сдвижным тентом.

Рама:

Изготовленная из микролегированной итальянской стали QStE-690, состоит из двух сварных продольных лонжеронов, соединенных между собой траверсами и балками;

Сцепное устройство – плита сцепки с  2” шкворнем JOST (Германия);

Опорное устройство двухдиапазонное телескопическое BPW (Германия) г/п 24 т с ручным односторонним приводом.

Шасси:

Ошиновка односкатная, количество колес 7 штук;

Шины Continental, размерности 385/65 R22,5;

Оси SAF с нагрузками на оси 9 тонн;

Диски 11.75х22,5 стальные штампованные Lemmerz (Германия);

Полные подкрылки DOMAR (Италия) - 6 штук, задние с резиновыми брызговиками;

Корзина для запасного колеса. 

Подвеска:

Трехосная пневмоподвеска производства SAF CD, с технической нагрузкой на ось 9 тонн и оригинальной гарантией производителя 1 год;

Первая ось оснащена 2-х сторонним подъемным механизмом KNORR-BREMSE (Германия);

Функция быстрого спуска воздуха из пневмобаллонов подвески при разгрузке полуприцепа (опция).

Тормозная система:

Двухпроводная пневматическая с тормозными механизмами барабанного типа (420х200) с приводом на все колеса, рычаги разжимного кулака с автоматической регулировкой зазора KNORR-BREMSE;

Стояночный тормоз – пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси;

Антиблокировочная система тормозов EBS KNORR-BREMSE 4S/2M(Германия).

Гидроцилиндр:

HYVA/Binotto/Penta 5-секционный 7 метровый с телескопическим гидроцилиндром с верхним креплением и  грузоподъёмностью до 50 тонн обеспечивающего угол разгрузки до 45°. (Гарантия производителя 1 год).

Окраска:

Все стальные элементы перед лакировкой были дважды подвергнуты дробеструйной обработке, нанесение лака в лакировочной камере, применяются эмали  фирмы PPG (Италия) с толщиной слоя 150-200 микрон, цвет по выбору заказчика по каталогу RAL, в цветовой гамме более 100 цветов, без доплаты за цвет,  исключая цвета металлик.

Другое оборудование:

Заднее защитное устройство (противооткатный брус, складной) и боковое защитное устройство соответствуют ГОСТ Р 41.58-2001 (Правила ЕЭК ООН №58);

2 клина с креплением (противооткатные башмаки);

Фиксатор транспортного положения кузова – замок Hi-Fix;

Манометр.

Дополнительное оснащение:

Ёмкость для воды;

Ящик для инструментов;

Вся металлическая фурнитура произведена фирмами Tosi и Sirit (Италия).

Заполните пожалуйста все поля