Время работы: с 9:00 до 18:00

Полуприцеп-ломовоз BODEX KIS 3WSZ 70-85 куб.м.

Стоимость
По запросу
Оставить заявку
Наличие
На заказ

Производитель BODEX
Модель KIS 3WSZ 70-85 куб.м.
Год выпуска 2021
Количество осей 3
Эксплуатация Новый

Нагрузка на ССУ              11 000 кг

Высота ССУ       1150/1300 мм

Полная масса   35 500/44 000 кг

Снаряженная масса      10 500 кг

Грузоподъемность       25 000/33 500 кг

Количество осей            3

 

Кузов:

С фиксированными передним и боковыми бортами, на внешней стороне переднего борта помост со ступеньками;

Материал кузова – высокопрочная низколегированная сталь HARDOX 400;

Толщина днища – 5 мм, борт – 4 мм;

Кузов установлен на раме и фиксируется в транспортном положении;

Каркас кузова сварной, изготовлен из профилей, вместо поперечной балки для стяжки бортов используются цепи;

Распашные ворота контейнерного типа, в пропорции 1 к 1, с резиновым уплотнителем;

Привод замка заднего борта механический;

Кузов оснащен сдвижным тентом плотностью 900 г/м?.

Рама:

Усиленная из шведской стали DOMEX, состоит из двух сварных продольных лонжеронов, соединенных между собой траверсами и балками толщина 12 мм;

Сцепное устройство – плита сцепки с  2” шкворнем JOST (Германия);

Опорное устройство двухдиапазонное телескопическое BPW (Германия) г/п 24 т с ручным односторонним приводом.

Шасси:

Ошиновка односкатная, количество колес 7 штук;

Шины Goodyear/Bridgestone/Continental, размерности 385/65 R22,5;

Оси SAF/BPW (Германия) с нагрузками на оси 11/12 тонн;

Диски 11.75х22,5 стальные штампованные Lemmerz (Германия);

Полные подкрылки DOMAR (Италия) - 6 штук, задние с резиновыми брызговиками;

Корзина на 2 запасных колеса.

Подвеска:

Трехосная пневморессорная (пневматическая на полуэллиптических усиленных рессорах) производства SAF (Off road) / BPW (Heavy Duty), с технической нагрузкой на ось 11/12 тонн и оригинальной гарантией производителя 3 года;

Первая ось оснащена 2-х сторонним подъемным механизмом «WABCO» (Германия).

Тормозная система:

Двухпроводная пневматическая с тормозными механизмами барабанного типа (420х200) с приводом на все колеса, рычаги разжимного кулака с автоматической регулировкой зазора WABCO (Германия);

Стояночный тормоз – пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси;

Антиблокировочная система тормозов EBS WABCO 4S/2M(Германия).

Гидроцилиндр: Без гидроцилиндра.

Окраска:

Все стальные элементы перед лакировкой были дважды подвергнуты дробеструйной обработке, нанесение лака в лакировочной камере, применяются эмали  фирмы PPG (Италия) с толщиной слоя 150-200 микрон, цвет по выбору заказчика по каталогу RAL, в цветовой гамме более 100 цветов, без доплаты за цвет, исключая цвета металлик.

Другое оборудование:

Заднее защитное устройство (противооткатный брус, складной) и боковое защитное устройство соответствуют ГОСТ Р 41.58-2001 (Правила ЕЭК ООН №58);

2 клина с креплением (противооткатные башмаки);

Фиксатор транспортного положения кузова – замок Hi-Fix.

Дополнительное оснащение:

Ёмкость для воды,

Ящик для инструментов;

Манометр;

Вся металлическая фурнитура произведена фирмами Tosi и Sirit (Италия)

Заполните пожалуйста все поля