Время работы: с 9:00 до 18:00

Полуприцеп-ломовоз BODEX KIS 3WSZ 50-70 куб.м.

Стоимость
По запросу
Оставить заявку
Наличие
На заказ

Производитель BODEX
Модель KIS 3WSZ 50-70 куб.м.
Год выпуска 2021
Количество осей 3
Эксплуатация Новый

Нагрузка на ССУ от 11 000 кг

Высота ССУ 1150/1300 мм

Полная масса 35 500/44 000 кг

Снаряженная масса 10 500 кг

Грузоподъемность 25 000/33 500 кг

Количество осей 3


Трехосный самосвальный полуприцеп BODEX с задней разгрузкой, предназначен для перевозки металлического лома.

Полуприцеп предназначен для эксплуатации с седельными тягачами с колесной формулой 6х2, 6х4, высотой седельно-сцепного устройства 1300 мм и нагрузкой на седельно-сцепное устройство не менее 17 000 кг.

Кузов:

С фиксированными передним и боковыми бортами, на внешней стороне переднего борта помост со ступеньками;

Материал кузова – высокопрочная низколегированная сталь HARDOX 400;

Толщина днища – 5 мм, борт – 4 мм;

Кузов установлен на раме и фиксируется в транспортном положении;

Каркас кузова сварной, изготовлен из профилей, вместо поперечной балки для стяжки бортов используются цепи;

Задний борт прямой, распашной в пропорции 1 к 1, с резиновым уплотнителем;

Привод замка заднего борта механический;

Кузов оснащен сдвижным тентом.

Рама:

Усиленная из стали Qste-690, состоит из двух сварных продольных лонжеронов, соединенных между собой траверсами и балками толщина 12 мм;

Сцепное устройство – плита сцепки с 2” шкворнем JOST (Германия);

Опорное устройство двухдиапазонное телескопическое BPW (Германия) г/п 24 т с ручным односторонним приводом.

Шасси:

Ошиновка односкатная, количество колес 7 штук;

Шины Goodyear/Bridgestone/Continental, размерности 385/65 R22,5;

Оси SAF/BPW с нагрузками на оси 11/12 тонн;

Диски 11.75х22,5 стальные штампованные Lemmerz (Германия);

Полные подкрылки DOMAR (Италия) - 6 штук, задние с резиновыми брызговиками;

Корзина на 2 зап/колеса (в базе полуприцепа устанавливается дополнительный кронштейн для крепления запасного колеса тягача).

Подвеска:

Трехосная пневморессорная (пневматическая на полуэллиптических усиленных рессорах, версия OFF-ROAD) производства SAF (Германия), с технической нагрузкой на ось 11 тонн и оригинальной гарантией производителя 1 год;

Первая ось оснащена 2-х сторонним подъемным механизмом «WABCO» (Германия);

Функция быстрого спуска воздуха из пневмобаллонов подвески при разгрузке полуприцепа.

Тормозная система:

Двухпроводная пневматическая с тормозными механизмами барабанного типа (420х200) с приводом на все колеса, рычаги разжимного кулака с автоматической регулировкой зазора WABCO (Германия);

Стояночный тормоз – пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси;

Антиблокировочная система тормозов EBS WABCO 4S/2M(Германия).

Гидроцилиндр:

Binotto 5-секционный 7 метровый с телескопическим гидроцилиндром с верхним креплением и грузоподъёмностью до 50 тонн обеспечивающего угол разгрузки до 45°. (Гарантия производителя 1 год).

Окраска:

Все стальные элементы перед лакировкой были дважды подвергнуты дробеструйной обработке, нанесение лака в лакировочной камере, применяются эмали фирмы PPG (Италия) с толщиной слоя 150-200 микрон, цвет по выбору заказчика по каталогу RAL, в цветовой гамме более 100 цветов, без доплаты за цвет, исключая цвета металлик.

Другое оборудование:

Заднее защитное устройство (противооткатный брус, складной) и боковое защитное устройство соответствуют ГОСТ Р 41.58-2001 (Правила ЕЭК ООН №58);

2 клина с креплением (противооткатные башмаки);

Фиксатор транспортного положения кузова – замок Hi-Fix;

Манометр;

Дополнительное оснащение:

Ёмкость для воды;

Ящик для инструментов;

Вся металлическая фурнитура произведена фирмами Tosi и Sirit (Италия);


Заполните пожалуйста все поля