Время работы: с 9:00 до 18:00

Полуприцеп для перевозки грузовых автомобилей BODEX KIS-3NN

  • Полуприцеп для перевозки грузовых автомобилей BODEX KIS-3NN
Стоимость
По запросу
Оставить заявку
Наличие
На заказ

Производитель BODEX
Модель KIS-3NN
Год выпуска 2021
Количество осей 3
Эксплуатация Новый

Нагрузка на ССУ              от 11 000 кг

Высота ССУ       900-1300 мм

Полная масса   35 500 кг

Снаряженная масса      11 400 кг

Грузоподъемность       30 000 кг

 

Трехосный низкорамный полуприцеп BODEX предназначен для перевозки одновременно 2-х тягачей с кабиной XXL и 1 тягача с кабиной XL.

Первый перевозимый автомобиль устанавливается на подъемной платформе, способной менять угол наклона, приводимой в движение двумя гидроцилиндрами от автономной гидростанции с электроприводом. Остальные два автомобиля устанавливаются на основной платформе.

Заезд автомобилей производится по откидным трапам. Крепление автомобилей осуществляется с помощью специальных противооткатных упоров и стяжных ремней охватывающих и прижимающих колеса автомобилей к платформе.

Полуприцеп адаптирован для эксплуатации с седельными тягачами с колесной формулой 4х2, 6х2, 6х4, высотой седельно-сцепного устройства 950/1150 мм и нагрузкой на седельно-сцепное устройство не менее 17 000 кг.

 

Рама:

Полностью оцинкованное шасси и другие элементы конструкции полуприцепа;

Возможность удлинения платформы передней части до 789 мм, средней части до 2004 мм и задней части до 1000 мм;

Сцепное устройство – плита сцепки со шкворнем - 2” JOST (Германия);

Опорное устройство двухдиапазонное телескопическое JOST (Германия) г/п 24 т с ручным односторонним приводом.

Шасси:

Ошиновка односкатная, количество колес 12 штук;

Шины Goodyear/Bridgestone/Continental, размерности 235/75 R17.5;

Оси SAF/BPW с нагрузками на оси 13 тонн.

Подвеска:

Трехосная пневморессорная (пневматическая на полуэллиптических усиленных рессорах, версия OFF-ROAD) производства SAF/BPW (Германия) с оригинальной гарантией производителя 1 год;

Первая ось оснащена 2-х сторонним подъемным механизмом «WABCO» (Германия);

Задняя ось поворотная;

Функция быстрого спуска воздуха из пневмобаллонов подвески при разгрузке полуприцепа.

Тормозная система:

Двухпроводная пневматическая с тормозными механизмами барабанного типа (420х200) с приводом на все колеса, рычаги разжимного кулака с автоматической регулировкой зазора WABCO (Германия);

Стояночный тормоз – пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси;

Антиблокировочная система тормозов EBS WABCO 4S/2M(Германия).

Окраска:

Все стальные элементы перед лакировкой были дважды подвергнуты дробеструйной обработке, нанесение лака в лакировочной камере, применяются эмали  фирмы PPG (Италия) с толщиной слоя 150-200 микрон, цвет по выбору заказчика по каталогу RAL, в цветовой гамме более 100 цветов, без доплаты за цвет,  исключая цвета металлик.

Другое оборудование:

Заднее защитное устройство (противооткатный брус, складной) и боковое защитное устройство соответствуют ГОСТ Р 41.58-2001 (Правила ЕЭК ООН №58);

Противооткатные башмаки;

Манометр.

Дополнительное оснащение:

Ёмкость для воды;

Ящик для инструментов;

Вся металлическая фурнитура произведена фирмами Tosi и Sirit (Италия).

Заполните пожалуйста все поля