Время работы: с 9:00 до 18:00

Четырёхосный низкорамный трал - тяжеловоз BODEX KIS-4NN

Стоимость
По запросу
Оставить заявку
Наличие
На заказ

Производитель BODEX
Модель KIS-4NN
Год выпуска 2021
Количество осей 4
Эксплуатация Новый

Нагрузка на ССУ              от 15 000 кг

Высота ССУ       1150 мм

Полная масса   58 250 кг

Снаряженная масса      13 250 кг

Грузоподъемность       45 000 кг

 

Четырехосный низкорамный трал Bodex KIS-3JM для перевозки строительной техники – раздвижной и нераздвижной конструкции с двойными аппарелями

Полуприцеп 4х-осный низкорамный-трал тяжеловоз Bodex модели KIS 4NN для перевозки строительной техники

 

Кузов

Рама сварная

порог ok. 650 mm

балки продольные и поперечные выполнены из профилированной низколегированной стали 18G2

дополнительное усиление боковин рамы

дополнительные внешние расширители рамы до ширины 3000 mm

тыл трала скошенный

Плита сцепки /Шкворень

плита сцепки приварена к продольным балкам

Шкворень 2 дюйма, заменяющийся снизу, сделанный по нормам DIN i SAE

Опорные ноги

две опорные ноги механические односторонние, на усмотрение производителя

Дополнительные опорные ноги в задней части полуприцепа

Оси и подвеска

4 оси SAF с барабанным типом тормоза с конструкционной нагрузкой 11000 kg каждая

1-я ось подруливающая, 2-я опционально

задняя ось поворотная

подвеска пневматическая с клапаном подъёма и опускания (“Heben/Senken)

Колёса и ошиновка

13 шт. колёс (с запасным колесом в комплекте ) размер 235/75 R 17,5, диски стальные Lemmertz,

Марка резины на усмотрения производителя (Continental, Bridgestone, Goodeyar)

Подкрылки

Подкрылки половинчатые, изготовлены из пластика фирмы Domar, короткие, 1x перед осями и 1x за осями Задние подкрылки с брызговиками с надписью Bodex

Тормозная система

Тормоза пневматические, двухконтурные с регулировкой силы торможения на все колёса изготовленные по правилам EU

система EBS, 2S/2M ,с диагностическим разъёмом

автоматический стояночный тормоз

силовой воздушный кабель установлен на усиление передней стены

без соединительных проводов для тягача

Дополнительное оборудование

боковая защита изготовлена по нормам EU

без заднего бампера

запасное колесо 1 штука

противооткатные башмаки – 2 шт.

Электрика/освещение

электрическая инсталляции 24 V, выполнена по нормам EU

силовой электрический кабель установлен на усиление передней стены с стандартными входами: 2x7 проводным подключением изготовлено по правилам DIN ISO 1724 i 1185

без электрических проводов для подключения к тягачу

задние блок-фары

подсветка номерных знаков

боковые габаритные огни

внешнее освещение (белые вперёд – задние назад)

задние предупреждающие знаки или предупреждающие флажки на аппарелях

Покраска

все стальные элементы перед покраской дважды подвергаются дробеструйной обработке, нанесение лака в лакировочной камере, применяются эмали фирмы PPG с толщиной слоя 150-200 микрон, цвет по выбору заказчика по каталогу RAL, в цветовой гамме более 100 цветов, без доплаты за цвет, исключая цвета металлик

борта из анодированного алюминия, серебристые, не окрашенные

колёсные диски серебренные

Пол

пол на балконе изготовлен из многослойной водостойкой фанеры толщиной 27 мм с шероховатой поверхностью, выдерживает давление тележки погрузчика с технической нагрузкой на ось 5,5 тонн по нормам EN 283

пол на погрузочной площадке изготовлен из африканского бамбука толщиной 50 мм.

Передняя стена и борта

передняя стена и борта на балконе высотой 600 mm

Аппарели

2 опускающиеся простые аппарели с независимым гидроэлектроприводом работающем от электросистемы тягача механически раздвигающиеся в стороны длинной ok. 2750 mm

Дополнительные опорные ноги в задней части полуприцепа

Без гидравлических кабелей

Опционально: двойные складывающиеся аппарели с малым углом подъёма, длинной ok. 4900 mm

Заполните пожалуйста все поля