Время работы: с 9:00 до 18:00

Bodex PC 3WS1 30-40 куб.м

Стоимость
По запросу
Оставить заявку
Наличие
На заказ

Производитель BODEX
Модель PC 3WS1 30-40 куб.м
Год выпуска 2021
Эксплуатация Новый

Полная масса   24 000 кг

Снаряженная масса      7 900 кг

Грузоподъемность       16 100 кг

 

Кузов:

Кузов с фиксированными передним и боковыми бортами, усиленными ребрами жесткости.

Кузов без подогрева и без теплоизоляции;

Каркас кузова сварной, изготовлен из износостойкой шведской стали HARDOX450;

Кузов установлен на раме и фиксируется в транспортном положении;

Задний борт наклонный с верхней осью вращения, с резиновым уплотнителем;

Привод замка заднего борта – механический;

Кузов оснащен сдвижным тентом.

Рама:

Усиленная из шведской стали DOMEX, состоит из двух сварных продольных лонжеронов, соединенных между собой траверсами и балками.

Шасси:

Ошиновка односкатная, количество колес 7 штук;

Шины Continental, размерности 385/65R22,5;

Оси SAF/BPW с нагрузками на оси 11/12 тонн;

Диски стальные штампованные Lemmerz (Германия);

Полные подкрылки DOMAR (Италия) - 6 штук, задние с резиновыми грязеотражателями;

Корзина для зап/колеса.

Подвеска:

Одноосная + двухосная рессорно-балансирная, оси SAF или BPW (Германия), поворотный круг BPW (Германия) с нагрузкой 20 тонн двухрядный усиленный.

Дышло:

Центрально-осевое VBG, низкое 650 мм, конструктивно позволяющее производить выгрузку без расстыковки автопоезда.

Блокировка дышла при движении задним ходом.

Петля сцепная вварная диаметром 57,5 мм. BPW (Германия).

Тормозная система:

Двухпроводная пневматическая с тормозными механизмами барабанного типа (420х200) с приводом на все колеса, рычаги разжимного кулака с автоматической регулировкой зазора и индикатором износа накладок WABCO (Германия);

Стояночный тормоз – пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на колеса задней оси;

Антиблокировочная система тормозов EBS WABCO 4S/2M(Германия).

Гидрооборудование:

Состоит из 4-секционного телескопического гидроцилиндра Binotto MFC145/4/4100 с нижним креплением, обеспечивающим угол разгрузки до 51 градуса.

Окраска:

Все стальные элементы перед лакировкой были дважды подвергнуты дробеструйной обработке, нанесение лака в лакировочной камере, применяются эмали  фирмы PPG (Италия) с толщиной слоя 150-200 микрон, цвет по выбору заказчика по каталогу RAL, в цветовой гамме более 100 цветов, без доплаты за цвет,  исключая цвета металлик.

Другое оборудование:

Заднее защитное устройство (противооткатный брус, складной) и боковое защитное устройство соответствуют ГОСТ Р 41.58-2001 (Правила ЕЭК ООН №58);

2 клина с креплением (противооткатные башмаки);

Фиксатор транспортного положения кузова – замок Hi-Fix;

Манометр.

Дополнительное оснащение:

Ёмкость для воды;

Ящик для инструментов;

Вся металлическая фурнитура произведена фирмами Tosi и Sirit (Италия).

Заполните пожалуйста все поля